Рулевой механизм: диагностика ГУР
Первостепенным компонентом рулевого механизма в большинстве автомобилей является ГУР. В связи с тем, что нарушения в названной системе в силах спровоцировать аварийные ситуации, необходимо проводить ее диагностику, если появились толчки при движении, посторонние звуки в руле, а помимо этого, стало нужно прикладывать больше усилий для его поворота. Часто возможными причинами неполадок становятся низкое натяжение приводного ремня, дефицит рабочей жидкости в бачке, ненадлежащее соединение шлангов, ослабление шаровых шарниров или пониженное давление в насосе.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
За то что подняли машину и посмотрели на тормозные диски с колодками, на шаровые, на тяги и на стойки (после того как я отказался от проведения у них ремонта) затребовали 2500. За что спрашивается? Ну хоть ремень гур подтянули з… – читать далее...