Рулевой механизм: диагностика ГУР

Рейтинг:
174 оценки

Первостепенным компонентом рулевого механизма в большинстве автомобилей является ГУР. В связи с тем, что нарушения в названной системе в силах спровоцировать аварийные ситуации, необходимо проводить ее диагностику, если появились толчки при движении, посторонние звуки в руле, а помимо этого, стало нужно прикладывать больше усилий для его поворота. Часто возможными причинами неполадок становятся низкое натяжение приводного ремня, дефицит рабочей жидкости в бачке, ненадлежащее соединение шлангов, ослабление шаровых шарниров или пониженное давление в насосе.

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.1
  /  174 оценки
Все отзывы подряд 1
  • Андрей
    Приехал к ним на диагностику подвески 09.02.2019 года и со свистом ремня ГУР, предварительно записавшись по телефону. На сайте указаны были акции -50% на первое посещение, -20% при первом обращении. Информация об этих акциях — чушь полнейшая, акций нет и не было никогда.
    За то что подняли машину и посмотрели на тормозные диски с колодками, на шаровые, на тяги и на стойки (после того как я отказался от проведения у них ремонта) затребовали 2500. За что спрашивается? Ну хоть ремень гур подтянули з читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    3 0